На автомобильном заводе заработали новые агрегаты.
В рамках проекта «Реинжиниринг автопроизводства и создание перспективного семейства КАМАЗ» на действующих линиях окраски автомобильного завода ввели в эксплуатацию новые агрегаты химической подготовки поверхности узлов перед окраской.
Согласно масштабному проекту реинжиниринга основных производственных площадок автомобильного завода, старые агрегаты подготовки поверхности, прослужившие почти полвека, подлежат замене на новые, более качественные и эффективные. Для этого были закуплены три единицы оборудования. На сегодня смонтированы и запущены в эксплуатацию два агрегата химической подготовки поверхности (АХПП) – в цехе мостов и в цехе передних осей. Ещё на одном участке идут строительно-монтажные работы по устройству фундамента, после его приёмки на начнётся монтаж оборудования.
«В старой мойке была заложена трёхстадийная подготовка поверхности: обезжиривание, промывка и пассивация. В новых агрегатах химической подготовки поверхности реализованы пять зон обработки узлов автомобиля КАМАЗ, для этого задействовали опуск трассы подвесного толкающего конвейера, т.е. подготовка поверхности начинается уже при спуске узлов», – пояснил начальник отдела специальных технологий и нормативов автомобильного завода Сергей Сафонов.
Агрегаты химической подготовки поверхности полностью автоматизированы, узел заходит в него по системе ПТК (подвесного толкающего конвейера) на подвеске. Агрегаты имеют большое количество форсунок, которые обеспечивают струйную промывку детали под большим давлением со всех сторон. Для промывки используется как техническая, так и деминерализованная вода.
Сами агрегаты, выполненные из нержавеющей стали, имеют программное управление, которое позволяет изменять температурные режимы, давление на форсунках, видеть ошибки, которые происходят в работе агрегата. В дополнение к стандартным настройкам есть функция экономии электроэнергии: при остановке движения ПТК насосы, подающие моющий раствор на форсунки, не работают впустую – отключаются. При начале движения ПТК подача возобновляется.
«Работа продолжается, идут лабораторные испытания, предстоит выбор поставщика химикатов для аморфного фосфатирования. Но уже сейчас можно говорить о кардинальном улучшении качества подготовки поверхности узлов перед окраской, что положительно повлияет на стабильные показатели адгезии лакокрасочного покрытия», – отметил Сергей Сафонов.
Следующая новость: У «КАМАЗа» появился карьерный самосвал .
- 375-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
- 4320Ф-3402073-10
- К-кт карданов рулев. управления (Борисовский руль)
- 5557Я2-3405012
- Механизм усилительный (гидроусилитель руля Урал с двиг ЯМЗ)
Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.