Делегация «КАМАЗа» посетила Димитровградский литейный завод
ООО «Димитровградский литейный завод», входящий в структуру «КАМАЗа», посетила делегация во главе с первым заместителем генерального директора «КАМАЗа» – исполнительным директором Юрием Герасимовым.
В рамках визита руководители и специалисты посетили литейное производство предприятия, где была представлена номенклатура выпускаемой продукции, а также литейные машины ДМК-400 и ДМК-700, которые были переданы с литейного завода ПАО «КАМАЗ». В настоящее время оборудование смонтировано и запущено в технологический цикл производства ООО «ДЛЗ».
Особое внимание было уделено графику освоения производства цинковых и алюминиевых деталей, которые в рамках оптимизации технологических цепочек и снижения издержек передаются в ООО «ДЛЗ» с литейного завода «КАМАЗа». Передача номенклатуры производится в несколько этапов. Генеральный директор ООО «ДЛЗ» Дмитрий Гуртовой доложил о статусе освоения деталей.
Итоги визита были подведены на совещании, в ходе которого определены дальнейшие шаги взаимодействия ПАО «КАМАЗ» и ООО «ДЛЗ» в части освоения новой номенклатуры, диверсификации рынков сбыта и участия в программе импортозамещения.
На июль запланирована стратегическая сессия «Перспективы развития ООО «ДЛЗ» до 2025 года.
Следующая новость: «КАМАЗ» готовится запустить первые российские автономные горные самосвалы.
- 4320Я-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 46 зуб) i=6,7.
- 4320-2403070
- Полуось задняя мосты с БМКД (20 длинных шлиц.)
- 4320-1800012-20
- Коробка раздаточная в сборе
Тормозной цилиндр - это устройство, которое играет важную роль в тормозной системе автомобиля.
Редуктор моста - это устройство, которое используется в автомобилях для передачи мощности от двигате
Заменять пружины амортизаторов на Урале, Камазе требуется либо для профилактики, либо при появлении
Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте